Найти тему
123 подписчика

Продолжаем тему месяца в PROfashion – поколение Альфа. Как производителям и продавцам детской одежды работать с поколением альфа? Разобраться нам помогла эксперт рынка детских товаров, руководитель агентства Fashion Force Елена Письменская.


✔️У представителей поколения альфа особенно популярен видеоконтент, особенно в вертикальном формате. Это надо учитывать маркетологам: с вашим брендом скорее познакомятся в игре, соцсетях или популярном блоге, чем в физическом магазине.

✔️Большинство детей альфа влияет на решение родителей о покупке и уже обладает покупательной способностью. У 49% из них есть своя банковская карта.

✔️Эффективно привлекать к продвижению блогеров, но и сами потребители поколения альфа будут рады поучаствовать в создании контента.

✔️Не забывайте про конкурсы, розыгрыши и квесты — общение в формате игры по-прежнему близко подросткам.

👉 Чем еще зацепить подростков? Читайте в статье на сайте PROfashion
Продолжаем тему месяца в PROfashion – поколение Альфа. Как производителям и продавцам детской одежды работать с поколением альфа?
Около минуты