10 подписчиков
Retail 4.0: эволюция ритейла от магазина к покупательскому опыту
Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно», которая выйдет в апреле 2024 года. Сегодня публикуем главу «Retail 4.0: эволюция ритейла от магазина к покупательскому опыту».
Несмотря на сдерживающие факторы и неравномерности развития, сегодня накоплена критическая масса технологических изменений в ритейле, что приводит к кардинальной трансформации бизнес-моделей розничных компаний, которая усиливается невероятной скоростью изменений, связанных с покупательским поведением, накоплением данных и применением цифровых технологий. В этом вихре технологий можно легко потерять ключевой фокус на ценность, которую создает ритейл для своих покупателей.
Около минуты
14 февраля 2024