Найти тему

Боль всего рынка? Или как повышать чеки экологично.


🚀 Сегодня вышел очень насыщенный день. Мы провели еще одну встречу по написанию вебинара для школы миллиардника.

Они долго не могли найти человека в команду на построение вебинаров, который может работать БЫСТРО и передавать нужные СМЫСЛЫ 🙈 Боль боль боль

И вторая встреча была по реализации нашей новой идеи, которую дальше будем развивать. Спойлер: это закроет боль многих экспертов и проектов 🔥

Сейчас огромный запрос на грамотных маркетологов, несмотря на большое количество онлайн школ, которые выпускают маркетологов, контентщиков, СММщиков и так далее, но именно толковых, которые могут взять и сделать хотя бы хорошо, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ МАЛО

При этом начинающим на обучениях рассказывают, что их работа стоит дорого и они просят высокий ценник не имею за ним нужных компетенций и опыта.

Настоящая боль рынка - ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ за маркетинговые услуги

У нас на программе были грамотные специалисты, у которых за плечами опыта и кейсов вагоны, но при этом работали они за мизерный чек и не видели своей ценности. 🔥После обучения все встало на свои места, и они осознали и свою ценность и свой потенциал.

И теперь у них от клиентов отбоя нет, и спокойно выбирают с кем реально хотят работать. Никакого синдрома самозванца - все четко.

Понимаете как это работает?!

И мы также похоронили давно всех "внутренних самозванцев" и спокойно берем ставим высокий чек за вебинары или воронки - так как знаем, что они окупаются в разы и клиенты возвращаются снова 😁

Что, теперь ждать пока наработаешь опыт и кейсы годами, чтобы ставить высокие ценник?

А чтобы не сжирал самозванец выполнять обязательства на все 200%?

🚀Рынок ускорился и все можно нарабатывать намного быстрее, опыт, репутацию. И при этом делать крутые результаты, и чтобы психика за этим всем успевала.

В следующем посте расскажем как повысить чек экологично и при этом не придется прорабатывать самозванца 👇

С вас 🔥❤️ с нас готовое решение
1 минута