Утихла тема магических связок и готовых воронок копи паст, которые обещали миллионы. В конечном итоге, здравый смысл победил, а эксперты выгорели к чертям, потому что им эти связки принесли только геморрой во всех смыслах 🙈. Юнит экономика не сошлась, поиграли в предпринимателя и пришло время грамотного подхода. Перепродажа связок, без понимания и опыта как они работают, кануло в Лету. В таргетированной рекламе есть важный момент — запуск тестовых рекламных компаний. Люди могут отреагировать, но потом оказывается, что это вовсе не та целевая аудитория. Если вы начнете масштабировать такие кампании, вы масштабируете бессмысленные заявки. И получится работа ради работы, исход - только расход 😁 «Не важно с какой силой ты бьешь, если бьешь не туда». Этот слоган уже подтвержден практикой. Примеры не нужны, чтобы понять: все усилия могут оказаться впустую, если вы делаете что-то выдающееся, но не попадаете в нужный контекст. В ноябре мы заработали через ВК 4.100.000 р., при этом отключив таргетированную рекламу и сосредоточившись на работе с базой. Главный фактор успеха был — это смыслы, которые мы вложили в воронку, контент и продажи. То что мы продавали качественный продукт, об этом уже даже говорить не буду. Не имеет значения, какая у вас площадка, формат или тема. Главный тренд следующего года - это качественный продукт и смыслы. Все те, курсы, которые делались на коленке, они уходят, теперь дело за качественным, хорошо упакованным продуктом и его реализацией.
2 месяца назад