Найти тему
5 подписчиков

Предлагайте «Чикенбургер» своим клиентам, чтобы заработать больше


Хитрый (на самом деле, продуманный) Макдональдс, который у нас теперь «Вкусно и точка», рекламирует дешевый бургер, с которого не зарабатывает ни рубля. Но это просто способ привлечения клиента, который придет в кафе и купит гораздо больше, чем только булку с котлетой (в 99% случаев)👌

Что может стать таким «чикенбургером» для маркетолога (а иже с ним таргетолога, директолога, копирайтера и т.д.)?

✔️Самый простой, но рабочий вариант — аудит. В моем случае — аудит системы продаж: от рекламы сайта до того, как обрабатываются заявки в CRM-системе. Разложил по полочкам, нашел «тонкие места», объяснил, как могу все это усилить — продал свою услугу😇

✔️Хорошо зайдет коуч-сессия собственником, где его бизнес раскладывается на составляющие, и обозначаются желаемые результаты, которых можно достичь с помощью маркетинга. Далее я формирую план работ для достижения этих целей и предлагаю услуги своего агентства.

✔️Можно попробовать тестовый запуск. Но, честно сказать, я их не люблю. Дешевый запуск может привести нецелевую аудиторию, с этим надо быть аккуратней. Сегодня тесты наших услуг я не предлагаю вообще. Но для кого-то это идеальный вариант «чикенбургера» — не спорю🤷‍♀️

✔️Работа за результат с постоплатой. Кому-то подходит, но мне не зашло. В свое время я занимался партнерским маркетингом, полностью брал на себя запуск рекламы, создание сайтов, выявление связок. Клиент платил мне за это процент с продаж. Но «выхлоп» оказался таким низким, что руки опускались. Однако зависит от ниши. В вашей сфере, возможно, это станет тем самым «чикенбургером», на который легко привлечь клиентов.

Друзья, делитесь, какой «чикенбургер» используете вы, чтобы привлечь клиентов?

1 минута