Найти в Дзене

Что стоит сделать бренду, который подвергся критике?


Ежедневно пользователи публикуют тысячи сообщений в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах. Такие данные можно структурировать и использовать для бизнеса, ведь они зачастую содержат мнения покупателей о продуктах, сравнения с товарами-заменителями, оценку продуктовых характеристик и сервиса. Живой отклик клиентов может дать данные для принятия решений об изменении продукта или отдельных его свойств, вывода на рынок новых продуктов, изменения позиционирования.

Коллеги из Brand Analytics на примере разбираются, как проводить продуктовый анализ на данных соцмедиа. В статье:

✔️ Что можно узнать из продуктового анализа на данных соцмедиа
✔️ Вопросы анализа продуктов в соцмедиа
✔️ Анализ потребительских свойств продукта ↓

Что стоит сделать бренду, который подвергся критике?  Ежедневно пользователи публикуют тысячи сообщений в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах.
Около минуты