137 подписчиков
У Лены Филипченковой, главы российского подразделения консьерж-сервиса Aspire Lifestyles, есть такая рубрика на канале #дайтесервиса. Хочу этот хэштег сегодня позаимствовать.
Есть нишевый мясной ресторан Marmo, «широко известный в узких кругах», претендующий даже на некую клубность и элитарность. За последнее время я была там трижды. Один раз мы вошли и при пустом зале нас без особенных церемоний развернули, сообщив о готовящемся спецобслуживании. Никаких вам «извините, приходите в другой раз» и прочего базового уровня сглаживания ожиданий. Второй раз официанта поставила в ступор просьба не добавлять каперсы в тартар – в ответ стандартное «у нас только три варианта тартара как в меню». Пришлось самим подсказывать решение, что каперсы можно не добавлять, а пробить как с каперсами, мы же не за копейки боремся, а за вкус. Оставим в скобках то, что в мясном ресторане, работающем на собственной премиальной говядине, все тартары – с интенсивными добавками, за которыми вкус мяса не разберёшь (каперсы, трюфель, пармезан). Но это ладно, владелец так видит, имеет право. Плохо, что в «премиальном» ресторане не учат сервис даже минимальной гибкости.
Ну и апогеем стал визит с друзьями, когда сервис с одолжением с нами поработал. Вишенкой на торте был согласованный сверху пробковый сбор в размере абсурдных 7000р, который нам и понадобился лишь для профессиональной дегустации одной бутылки вина. Мы бы её даже не допили, нам нужно было лишь попробовать. Я давно не видела столь наплевательского и негибкого отношения к клиенту. Что особенно преступно, так как в ресторане блестящая еда, за которой хотелось бы вернуться. Но с таким «сервисом» – больше никогда.
1 минута
14 февраля 2024