211 подписчиков
Как видео экономит бизнесу время и деньги и приводит покупателей
Там, где есть продажи, есть продукт или услуга, как бы очевидно это не звучало🙄 Но для привлечения внимания покупателя нужно этот продукт выгодно преподнести. В век ажиотажа на Ютубы и прочие источники видео, грех этим не воспользоваться. Видео помогает показать то, что вы делаете во всех красках и со всех сторон.
Ближе к делу. Делаем видео для SKOGGY с обзором каждой линейки продуктов. Зачем? А одно видео убивает сразу несколько мух:
1. Компания расширяется, набирает новых менеджеров. Чтобы максимально быстро, но очень понятно показать то, что новеньким нужно продавать, будет предоставлено готовое видео с обучением.
Итог: меньше времени тратится на разбор товара, объяснение. Видео знакомит с товаром, за 5 минут снимает практически все вопросы.
2. Помощь покупателям. Потенциальный клиент заходит на сайт, видит картинку товара. Чтобы посмотреть на продукт со всех сторон и узнать, из чего он сделан и каким может быть в других вариациях, отправляем его смотреть обзор на YouTube 🎞, а чтобы далеко не ходить, предлагаем посмотреть видео прямо на этой же странице.
Итог: меньше вопросов менеджерам по телефону, заказчик видит все возможные цвета, формы крыши, дополнения и, возможно, делает свой заказ больше (дороже), чем планировал изначально.
3. Интерес со стороны зрителей. Через YouTube, через опубликованные видео приходят потенциальные клиенты, которые в комментариях задают доп.вопросы по ценам и возможностям доставки. То есть клиенты могут в итоге прийти не через сайт и рекламу, а через YouTube. Они смотрят обзор, их привлекает продукт и дальше они уже могут через комментарии или через переход на сайт обратиться в компанию и стать реальными заказчиками.
Итог: дополнительный источник потенциальных покупателей.
Вот таким простые истины, которые решаются проработанными роликами 🎞 Да, требуются материалы (исходники), монтаж, участие сотрудников этой организации. Но оно того стоит. В нашем случае, девочки (менеджеры SKOGGY) снимают видео, делают озвучку, мы монтируем из разных кусочков, там где нет видео используем фото, добавляем пояснительные надписи и отправляем на YouTube и прочие платформы.
Вот свежие примеры:
Кто посмотрел, с того лайк)) 👍
1 минута
14 февраля 2024