Найти в Дзене
10 подписчиков

Фирменный стиль — главный способ запомниться аудитории и отстроиться от конкурентов.


Сочетание зеленого и фиолетового в голове рождает образ всем известной компании, образ яблока или желто-черная тельняшка заставляют нас вспомнить о конкретных брендах.

Когда компания только запускается на рынок, ей нужен брендинг и его визуальная основа — фирменный стиль. Или другая ситуация: бизнес работает давно, и его визуальный язык устарел. Тогда нужен ребрендинг и новый фирменный стиль.

Через образы фирстиль транслирует ценности, позиционирование компании и культурные особенности. Дифференцируется от конкурентов. Запоминается аудитории — зримо, но в то же время естесственно, ненавязчиво. Адаптируясь под разные носители, фирстиль отображается на всех устройствах и делает так, чтобы пользователю было легко и удобно взаимодействовать с брендом везде.

Фирстиль работает почти как вирус. В хорошем смысле 😇


#услуга_InboxDESIGN #фирменный_стиль
Фирменный стиль — главный способ запомниться аудитории и отстроиться от конкурентов.
Около минуты