10 подписчиков
Фирменный стиль — главный способ запомниться аудитории и отстроиться от конкурентов.
Сочетание зеленого и фиолетового в голове рождает образ всем известной компании, образ яблока или желто-черная тельняшка заставляют нас вспомнить о конкретных брендах.
Когда компания только запускается на рынок, ей нужен брендинг и его визуальная основа — фирменный стиль. Или другая ситуация: бизнес работает давно, и его визуальный язык устарел. Тогда нужен ребрендинг и новый фирменный стиль.
Через образы фирстиль транслирует ценности, позиционирование компании и культурные особенности. Дифференцируется от конкурентов. Запоминается аудитории — зримо, но в то же время естесственно, ненавязчиво. Адаптируясь под разные носители, фирстиль отображается на всех устройствах и делает так, чтобы пользователю было легко и удобно взаимодействовать с брендом везде.
Фирстиль работает почти как вирус. В хорошем смысле 😇
#услуга_InboxDESIGN #фирменный_стиль
Около минуты
14 февраля 2024