Найти тему

Управление отзывами в ресторане: выстраиваем трёхуровневую систему


Рестораны, кафе и бары постоянно сталкиваются с проблемой получения положительных отзывов и уменьшения количества негативных. Однако есть несколько рекомендаций, которые помогут решить эту проблему.

В digital4rest мы обычно рекомендует внедрить трехуровневую систему управления отзывами в интернете.

1️⃣ На первом уровне на базе сайта создается сервис, который позволяет негативные отзывы направлять в телеграм-чат с администраторами и управляющим, а положительные - на сервисы отзовиков, такие как Я.Карты и 2ГИС. Для этого также на столах в ресторане размещаются qr-коды со ссылкой на эту страницу. Официанты же обращают внимание гостей на возможность оставить отзыв.

2️⃣ Второй уровень включает в себя использование технологии на базе сайта для измерения уровня удовлетворенности клиентов и их готовности рекомендовать ресторан - традиционно в маркетинге её называют NPS.
Гостям предлагается оценить свой опыт на планшете, установленном на выходе из ресторана. Оценки затем обрабатываются в аналитической системе, что позволяет отслеживать проблемы в сервисе, на кухне или в баре и принимать соответствующие бизнес-решения.

3️⃣ На третьем уровне, считаем, важно управлять глобально репутацией ресторана в интернете с помощью платформы Rocket Data. Она позволяет классифицировать отзывы, отвечать на них, анализировать и в целом системно выстраивать коммуникацию с гостями.

А как вы управляете отзывами, чтобы рейтинг ресторана рос? 🚀
1 минута