47 подписчиков
Ридонли In-Memory база данных
Любопытная библиотека если вам в игре нужна In-Memory DB. А зачем она вообще может быть нужна в проекте? В основном для быстрого и удобного доступа к данным по каким-либо агрегациям, чтобы не писать это самостоятельно. Чаще всего это применимо к рпг, ну и в целом к играм с лутом, крафтом, где большое число предметов, перков и характеристик. Так как по сути такое кеширование позволяет сильно сократить путь от "идём на диск и читаем что там может быть". Мы просто держим базу в памяти. В общем может быть полезно, и оно пошустрее чем SQLite (InMem).
Можно конечно всю статик дату хранить в ScriptableObject, но как только появится задача сделать автокомплит и поиск в магазине, в системе крафта или в инвентаре, то база сильно упростит решение таких задач.
#интересное
Около минуты
14 февраля 2024