Найти тему

В любом заведении общепита внешнее качество играет важную роль. Есть заведения, где продает витрина: это кондитерские, пекарни. Снижение продаж видно сразу же по данным среднечасовой выручке. Если проблемы с качеством на витрине носят постоянный характер, то снижение выручки неизбежно.

Если качество страдает с самого начала, то предприниматель может и не заметить снижения, просто его выручка изначально будет на пониженных оборотах. Только жесткая система качества обеспечивает стабильный рост выручки.
Какие могут быть проблемы с кондитерскими изделиями:
подтеки крема, кавера могут быть из за проблем с витринами, когда от ламп начинает подтаивать кавер; либо если на витрину светит солнце;
усыхание продукции- если влажность в витрине недостаточна;
вместо привычного колера, например розового, изделие более яркого оттенка. В первом случае потребитель убежден в использовании натурального красителя ( сок свеклы), то в случае с ярким, насыщенным цветом потребитель делает вывод, что краситель химический.
Какие могут быть проблемы с хлебопекарными изделиями:
продукция имеет разрывы, притиски из за нарушения условий выпекания
продукция имеет размер больше, чем обычно, из за нарушения времени нахождения в расстоечных камерах
продукция имеет отклонение по цвету: слишком бледный- недопеченный, насыщенный ближе к коричневому- подгорелый.
Как собственнику или руководителю контролировать качество, если заведений несколько, либо при отсутствии на объектах?
Вариантов несколько, которые могут быть объединены между собой либо использоваться отдельно:
Фотоотчет витрин
Фотоотчет выборочный по конкретным видам продукции
Видеонаблюдение
При количестве заведений более 3 необходимо настраивать полноценную систему качества, так как один человек уже не способен качественно проконтролировать используя описанные выше методы.
Помогу внедрить на предприятии систему качества, просто напишите мне @LKalenteva
_____
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута