Найти тему

Твоя личная изюминка…

Торговля в условиях высокой конкуренции.

Есть категории, где продавцов много. И товаров. Это в общем вся одежда и обувь, детское.

Так посмотрит иной начинающий продавец и руки опускаются: цены демпингуют, предложений вал. Всё, ушла мотивация.
И томятся по-прежнему все его/ее ненужные вещички в шкафах, да на балконах.

Даже в условиях высокой конкуренции - отставить ипохондрию, у нас три закона.

Закон НАДО
…расхламляться все равно, как бы там ни было, поэтому не отказываемся продавать.

Закон РЕПУТАЦИИ
При общих равных (и даже не равных, но незначительно отличающихся ценах) покупают у того, чья репутация лучше. (Отзывы, количество АВИТО-доставок)
В поисковой выдаче показывают выше Зеленые профили (уровень качества сервиса - зеленый) Это те, чья репутация хороша. Хоть «опция тестируется»... Да ладно, АВИТО… 😉 уже видим результаты.

Закон ИЗЮМИНКИ
Когда ваши объявления или товары что-то выделяет среди других в категории. Чем-то вы цепляете интерес.

Увы, это не инста-фото и изобилующий 💐💋👉‼️👃 текст с рекламными пустыми фразами. Время новизны этого мусора прошло.

Это ваша запоминающаяся черта, ваш сервис, простота или приятность контакта с вами, понятность объявлений, информативность фото, название профиля, из которого понятно направление деятельности или что-то еще.
Индивидуальность на то и индивидуальность, что нет для нее классификации.

Единственное, что объединяет индивидуальности продавцов АВИТО: они на благо покупателя и для кайфа самовыражения продающего 😌.
Думайте ребят, пробуйте, идите от себя. Наплюйте на шаблоны, они только мешают.
Твоя личная изюминка… Торговля в условиях высокой конкуренции.  Есть категории, где продавцов много. И товаров. Это в общем вся одежда и обувь, детское.
1 минута