Найти тему
14 подписчиков

​​Об Инстаграме в 2024 году для продвижения бизнеса


Итак, начнем с того, что на 2024 год есть три базовые соцсети, которые в первую очередь надо рассматривать для продвижения бизнеса. Две уже разобрали – ВКонтакте и Телеграм. Третья –Нельзяграм.

Если вам кажется, что это банально, то вам не кажется – это очень-безумно-банально. И наверное к такой банальности надо постепенно привыкать, как в случае тех же поисковых систем. Есть Яндекс и Гугл десятилетиями, Яху помер, с тем и живем. Сложно на устоявшемся рынке новым игрокам, не взлетают. Вот и Тредс(Зреадс? Фретс?) не полетел.

Ок, теперь про Нельзяграм.

Банальная констатация факта – никто заменить не смог и видимо не сможет.

Соцсеть потеряла 30-50 % аудитории из-за блокировки и сейчас вышла на плато. Скорее всего, будет наблюдаться даже небольшой рост в 2024 году, потому что тут авторы, тут контент и тут удобно.

Еще интересное из 2023 года – это абсолютно анекдотичная, но вполне себе легализация Нельзяграма Роскомнадзором.

В чем суть. Ввели маркировку рекламы. Вконтакте маркировать – понятно, Телеграм – понятно, а Нельзяграм он же вроде как бы запрещен… и получается, что ты как бы вроде маркировкой подтверждаешь, что ты в запрещенке деньги гоняешь… что как бы…

“Да забей” – сказал РКН и выпустил постановление, по которому рекламу в Нельзяграме нужно маркировать. А если ты ее маркируешь, то получается легализуешь в российском правовом поле.

Итог – в 2024 году будет определенный ренессанс Нельзяграма в инфополе. Он вернется в брифы крупных брендов, на конференции, в материалы и везде.

Теперь о проблемах.

Главная – блокировка VPN в России. У вас вопрос “да?”, у меня ответ “хз”.

С одной стороны, в более спокойные времена силенок на Телеграм не хватило. Сейчас есть проблемки и посерьезнее зудящего желания Мизулиной влиять как-то на мир.

С другой стороны, это сложно осуществить в той конфигурации интернета, что сейчас в России. Но если нам удастся сделать “суверенный интернет”, наподобие китайцев, то блокировка будет плевой задачкой.

А вот как раз проект “суверенного интернета”, как я понимаю, очень даже актуален и серьезен. Поэтому, мне видится, что как-то отдельно заниматься проблемой *****грама сейчас никто не будет, но велики угрозы тотальной блокировки в рамках глобального проекта российского файрвола.

Вторая проблема – блогеры в *****граме. Если хотите быть там, то придется с ними работать, если придется с ними работать, то запаситесь корвалолом.

Первые полгода мы очень пытались получить от них ответ на вопрос “разместите?”. Конверсия в 1-5 % из запроса стала становится нормой. Во второй половине года новый квест – блогерам в Инстаграме никто не рассказал о маркировке.

Поэтому один из главных трендов рекламного рынка в 2024 году – это поиск ответа на вопрос “как быстро договариваться с блогерами и делать рекламу в срок”.

В остальном, особо ничего нового. Рилсы хоть и потеряли в охватах, но все равно стали базовым контентом, без них никак, сторисы потеряли чуть меньше в охватах, чем публикации. Рекламного кабинета нет и не будет, больше органического контента без лап дизайнеров.

Самих расстраивает писать прописные истины, но мы же должны как-то черту провести.

Вот и провели 🙂

​​Об Инстаграме в 2024 году для продвижения бизнеса  Итак, начнем с того, что на 2024 год есть три базовые соцсети, которые в первую очередь надо рассматривать для продвижения бизнеса.
2 минуты