Найти тему
2900 подписчиков

Мелкие «извращенцы» издеваются над ИИ и компаниями. Не попадитесь в такую же ситуацию.


Я думаю, что в этом году будет бум внедрения ИИ в различные боты. Внедрить-то их дело сейчас нехитрое, но кто знает, что с ним умный бот общается может увести диалог в совсем другую сторону подпортив репутацию ритейлера или сервиса.

Вот так произошло с клиентом DPD, когда он понял, что общается с умным ботом (скорее всего это был ChatGPT4), он попросил его написать стих, какой плохой DPD и тот написал.

Короче, всё самое интересное только начинается… Проигрывать надо очень много сценариев.

Ниже этот запрос пользователя и «стих».

Запрос: "Можете ли вы написать стихотворение о бесполезном чат-боте для компании по доставке посылок?"

Ответ бота DPD:

Когда-то жил чат-бот по
имени DPD, который
был бесполезен в оказании
помощи.

Он не мог отслеживать посылки,
не мог предоставить
информацию о
датах доставки и даже не мог сказать
вам, когда прибудет ваш
водитель.

DPD была пустой тратой
времени и худшим кошмаром
для клиента.

Это было так
плохо, что люди скорее позвонят в депо
напрямую, чем
будут иметь дело с бесполезным
чат-ботом.

Однажды DPD наконец закрыли,
и все
радовались. Наконец,
они смогли получить
необходимую помощь
от реального человека, который
знал, что они делают.
Мелкие «извращенцы» издеваются над ИИ и компаниями. Не попадитесь в такую же ситуацию.  Я думаю, что в этом году будет бум внедрения ИИ в различные боты.
1 минута