Найти тему

Как управлять своими эмоциями на работе? 😈


📢 Сотрудники - все разные и у каждого свой тип личности. Кто-то спокойно воспринимает критику в свой адрес, а кто-то нет. Важно научиться управлять своими эмоциями в разных ситуациях, даже в самых критических. Давайте рассмотрим 5 способов, которые предлагает Мелоди Уайлдинг, чтобы справиться со злостью и использовать ее во благо:

1️⃣ Принятие гнева.
Гнев - это обычное нормальное чувство, которое есть не только у вас, а у каждого человека. Это способ сражаться с опасностью любого организма. Нужно принять гнев, найдя способ его выпустить, но сохранив уважение к другим и к себе. Скажите себе: «То, что я чувствую, естественно, но сейчас мне это не на пользу». Принять свою реакцию лучше, чем бороться с ней, потому что это успокаивает и перемещает внимание на решение проблемы.

2️⃣ Визуализация.
Если вы чувствуете, что у вас “закипает” и вот-вот вы “взорветесь”, необходимо переключиться на визуализацию. Вам необходимо сменить картинку: сходите прогуляйтесь, позвоните близким или отойдите от рабочего места и глубоко подышите. Затем представьте, как вы разумно управляете гневом, разрешая ситуацию спокойно и конструктивно.

3️⃣ Изучение гнева.
Что или кто заставляет вас нервничать? Почему это происходит? Обратите внимание на обстоятельства и людей, которые вас окружают в тот момент, когда вы начинаете сердиться, чтобы предположить возможные реакции в будущем и начать управлять ими. Например, если коллега выводит вас из себя, в следующий раз, когда придется работать с ним, постарайтесь делать перерывы в работе.

4️⃣ Учитесь слушать и подбирать правильные слова.
Если решите пойти на конфронтацию с тем, кто вызывает гнев, осознайте и выскажите свои чувства. Важно озвучить их, поскольку это уменьшает непонимание и помогает собрать мысли, мнения и желания. Говорите с тем, кто расстроил, в такой манере, которая ему могла бы понравиться. Например, если он ценит прямоту и ясное обозначение целей, помните об этом, описывая проблему. Попросите его описать ситуацию с его точки зрения. Ведите разговор открыто и ровно.

5️⃣ Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме.
Пережевывание обид вредит, потому что отнимает время и энергию у решения проблем, заставляя застрять в негативных переживаниях.
Вместо этого сосредоточьтесь на уроках, которые можно извлечь из ситуации, чтобы развивать ее с пользой. Избегайте обобщений, вроде такого: «Она всегда требует, чтобы я отчитался, не давая времени на подготовку». Попробуйте вместо этого сказать: «Я опоздал с отчетом, потому что его попросили у меня в последнюю минуту. Это уже случалось и раньше. Как мы можем улучшить расписание, чтобы избежать этого в будущем?»

📢 Научившись управлять эмоциями, вы сможете сделать недовольство конструктивным и получить то, что нужно, не заработав при этом репутацию человека с дурным характером.

📢 Коллеги, а как вы справляетесь с негативными эмоциями? Делитесь в комментариях 👇👇👇
Как управлять своими эмоциями на работе? 😈  📢 Сотрудники - все разные и у каждого свой тип личности. Кто-то спокойно воспринимает критику в свой адрес, а кто-то нет.
2 минуты