Как вкладывать в рекламу, чтобы она окупалась❓
Мы знаем, что многие БОЯТЬСЯ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ 🫠. Именно на регулярной основе, а разово по чуть-чуть в качестве теста - это делали практически все, либо на своем проекте, либо в проектах своих экспертов.
😢 Не получив мгновенного результата в виде продаж - бросали это делать.
Это выглядит примерно как на картинке выше, перестать копать перед самыми сокровищами.
А ведь все, кто к вам пришли - это потенциально ваши клиенты. Да, они холодные и пока не лояльные, но заинтересованные в теме, ведь они пришли на ваш офер
💭 Представьте, человек, который только зашел в магазин, заинтересовался вывеской. Он стоит уже в магазине, но пока у самого порога.
И дальше все зависит от того, что у вас в внутри магазина (в канале):
- как его встречают
- где что расположено
- где почитать о товаре
- кто его продает
- какое у него качество, точно ли этот товар ему подходит,
- какая у него цена
- удобно ли его купить, и удобно ли дальше будет его эксплуатировать.
Плюс он понимает, что видел еще несколько похожих вывесок и если здесь останутся вопросы или ему что-то не подойдет, он пойдет дальше.
☑️ Чем лучше вы знаете критерии отбора своей ца, как человек выбирает и на каком уровне по отношению к вашей теме, продукту, тем вероятнее он у вас купит. Поэтому вам нужно очень хорошо понимать, кому вы продаете, начиная с оффера.
🎯🔝 Именно поэтому мы сейчас пишем многим новым подписчикам в личку, чтобы пригласить на интервью и лучше узнать тех, кто зашел. Так мы проверим свою гипотезу и поймем, что наши первичные интервью сработали и на наши офферы пришли именно те люди, которым мы можем дать максимальный результат.
С новой аудиторией нужно все время работать, чтобы она проходила через всю воронку и переходила с одного уровня на другой.
А как понять,что люди переходят - оцифровывать каждый шаг.
Это игра в долгую, пока одни только зашли, другие греются, а третьи в этот момент покупают. И отсюда нельзя выбросить ни один из этапов.
🔥 Эта та самая волшебная цепочка, которая дает стабильность проекту в долгий промежуток времени.
🥳 И кстати, поздравьте, нас уже 200 человек! Целых 200 человек, экспертов и специалистов! Приятно однако! 🧡
1 минута
13 февраля 2024