Найти тему

Закон эффективного и вирального джингла.


Чтобы создать рекламный джингл, который останется в памяти, нам нужно взять во внимание такие факторы, как работа мозга и его активность.

Мелодию мы сможем запомнить в двух случаях.

1. Когда мы чем-то сильно заняты: защищаем бюджет на рекламу/создаём бренд-стратегию/считаем продажи по всем аптечным сетям), и параллельно думаем, в какие выходные съездить на дачу или какой подарок купить коллеге на день рождения. То есть мы в состоянии чрезмерной мозговой нагрузки. И вдруг мелодия заиграла где-то фоном.

2. Когда мы не заняты ничем особенным: моем посуду, медитируем, и в свободной от мыслей голове — пустота.

Самый важный пункт в создании джингла: ритм 4/4.

Все мы можем воспроизвести вальс в голове (¾), но поверьте, что все другие мелодии, которые вы можете вспомнить и напеть, будут иметь другой ритм, а именно 4/4. Это выяснили учёные, создавшие уже упомянутый банк мелодий в Университете Голдсмита.

Да, виральность зачастую — удача, но госпожа становится частым гостем, если у вас есть базовое понимание законов создания вирусного контента.

Звук — контент будущего. Как работает механика аудиовируса? — Читать целиком тут ↓
1 минута