Найти тему

Личный или коммерческий бренд агентства недвижимости в Телеграм: что выбрать?


Я недавно анонсировала, что мы занишивались в продвижении агентств недвижимости в Telegram, и уже запустили 1 проект, а со вторым клиентом подписываем договор и тоже стартуем.

Оба проекта будем вести от личного бренда, хотя эксперты руководят или даже владеют компаниями. То есть они руками уже давно ничего не делают, а всё делегируют сотрудникам.

Но почему я настаиваю на том, что в Telegram стоит отдавать предпочтение личному бренду?

📌 Telegram это в первую очередь мессенджер, и сюда чаще всего приходят за общением. Поэтому канал, который ведется от имени человека, больше подходит площадке.

📌 Telegram хоть и не является традиционной социальной сетью, но здесь действуют те же правила: контент, который публикуется от имени человека, вызывает больше доверия по сравнению с информацией от бренда. В связи с этим с личного канала значительно проще продавать.

📌 И самое важное - про личность интересно читать, а про компанию нет. Потому что у человека свой взгляд, эмоции, опыт, и он может о них рассказать. У компании значительно меньше интересного контента, который заставит подписчика регулярно возвращаться в канал и читать его.

📌 Стоимость подписчика в личный блог дешевле. И это вытекает из предыдущего пункта - от канала с личным брендом меньше отписок, потому что его интереснее читать.

Поделитесь, какие каналы больше любите читать? Личные или коммерческие?

#тг_контент
1 минута