918 подписчиков
АКПП JF414 - автомат для отечественных автомобилей.
Бюджетная четырёхступенчатая коробка, разработана компанией Jatco (Nissan) для машин с двигателями до 1.6л. Производитель АвтоВАЗ выбрал именно её для своей модели Lada Granta.
Конструкция гидротрансформатора довольно надежная, при соблюдении регламента ТО он может прослужить не одну сотню тысяч километров, но агрессивная езда и редкая замена масла способны серьёзно сократить его ресурс.
Основной проблемой таких гидротрансформаторов является выработка на ступице насосного колеса. Так же, случается выходит из строя верхний подшипник реакторного колеса. Эта проблема была и в практически идентичном гидротрансформаторе вариаторной коробки передач Jatco JF015, но там это происходило на больших пробегах и грязном масле. В процессе своей работы довольно сильно страдает резиновое уплотнение на ступице турбинного колеса, по которому работает поршень. Замена уплотнения рекомендуется в 95% случаев.
Редко, но встречаются вылетевшие упоры пружин из демпферной части поршня. При таком механическом повреждении страдает фрикционная накладка блокировки. Это ощущается при езде в натяг и по трассе.
В компании ТрансФикс разработаны и проверены технологические решения по усилению и ремонту слабых мест гидротрансформатора JF414, позволяющие гарантировать его работоспособность на протяжении не менее трёх лет.
Стоимость ремонта гидротрансформатора Jf414 (06В) - 15000 рублей.
1 минута
13 февраля 2024