2906 подписчиков
Когда 14 февраля стало праздником маркетологов?
Впервые особый продукт для этого праздника создали в первой трети 19 века. Тогда художник и предприниматель Эстер Хауленд решила выпустить серию оригинальных открыток к празднику — ручные «валентинки». Идея оказалась настолько успешной, что принесла владелице около 100 тысяч долларов годового дохода. Через несколько десятилетий шоколадная фабрика Cadbury выпустила к 14 февраля свои знаменитые Fancy Boxes — красивые коробки с конфетами в форме сердца.
А как сегодня нестандартно обратиться к B2B-аудитории?
А также: как сегодня бренды соревнуются в креативе?
Рассказала Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch ↓
Около минуты
13 февраля 2024