Найти тему
617 подписчиков

Открыто движение по III главному пути перегона Хабаровск-1 – Хабаровск-2


10 месяцев назад началась работа по строительству так необходимого III главного пути в хабаровском железнодорожном узле и вот новый путь принят в работу. Как правило в крупных узлах с высокоинтенсивным движением поездов по главному ходу, каким является Хабаровск, уже не хватает 2 главных путей (ежесуточные размеры движения около 110 пар), по причине необходимости пропуска пригородных поездов, различных внутриузловых передач и других единиц. Появление дополнительного главного пути существенно улучшит трафик поездов, когда на работу главного хода Транссиба не будут влиять внутриузловие передвижения, что комфортно скажется на работы сортировочной станции Хабаровск-2.

За 10 месяцев плотной работы в городской застройке железнодорожники: уложили 6,5 км нового пути и 16 стрелочных переводов, смонтировали 8 км контактной, протянули целых 239 км кабелей автоблокировки и связи.
Расстояние между станциями Хабаровск 1 и Хабаровск 2 около 10 км, где всего 6,5 км сам перегон, а остальная часть это станционные пути Хабаровск 1 и Хабаровск 2.

Для организации пропуска пригородных поездов было установлено две новые платформы. Также к концу осени планируется возвести 3 надземных пешеходных перехода, для комфортного перехода через пути со сверхинтенсивным движением поездов.

Для снижения шума на участках пути рядом с жилым сектором, уложены подбалластные маты на участке длиной 3,3 км, установлены защитные экраны протяжённостью более 11 км и высотой от 4 до 6 м.

Полностью завершить работы планируем до конца 2024 год

Автор фото Silbervogel railgallery.ru
Открыто движение по III главному пути перегона Хабаровск-1 – Хабаровск-2  10 месяцев назад началась работа по строительству так необходимого III главного пути в хабаровском железнодорожном узле и вот
1 минута