193 подписчика
😎 Девальвация пользы в соцсетях
Заметил то, что вот прям ПОЛЕЗНЫЙ контент в соцсетях уже всё. Не в том смысле, что сейчас надо бросить производить полезный контент, а в том смысле, что он уже стал баннерной слепотой.
Это условно подборки в стиле: 5 лучших мест в Москве, как правильно ходить по магазинам, чтобы вас не обманули и как получить справку 2-НДФЛ. Вот это потихонечку будет умирать, но мему останутся. А останутся они с нами, потому что соцсети — это про фан. Вот как выглядело развитие соцсетей.
Сначала все публиковали мемы и делали тематические группы и чатики по интересам → Потом начали добавлять в контент пользу и делать фан едьюкейшн в контенте и это всем дико зашло → Рынок перенасытился образованием, и теперь всем снова хочется расслабить булочки в соцсетях.
Так, что если вы предлагаете в стратегии для соцсетей мемы, а вам говорят «Ну, это не серьёзно», то смело можете не слушать. Потому что без развлечений, вы слишком сильно выбиваетесь на уровне остальных.
(Ещё раз: это не значит, что полезный контент вообще не нужен. Это значит, что надо разбавляться развлекательным, если это возможно.)
Около минуты
13 февраля 2024