Найти в Дзене
123 подписчика

Тема этого месяца в PROfashion – поколение Альфа. В новой статье «Клиент переходного возраста» изучаем российские бренды детской одежды, работающие с подростковой аудиторией


▫️Бренд ballover создаёт баланс между классикой и тенденциями, отвечая на запросы не только детей, но и их родителей.
▫️Фабрика Unona привлекает внимание молодых девушек нестандартными дизайнерскими платьями, в которых каждая почувствует себя взрослой.
▫️Дополнят образ головные уборы от Miangi, которые смотивируют каждого ребёнка наконец-то надеть шапку.
▫️Как собрать все свежие тренды воедино, знает бренд Miasin.
▫️Важная потребность молодёжи – раскрыть свою индивидуальность. На этот запрос отвечают коллекции бренда PRAÍRIE.
▫️Наконец, молодая марка «Соль&Перец» позволит добавить специй в повседневный стиль.

👉 Читайте подробнее на сайте PROfashion
Около минуты