Найти тему

Деньги, статусы (дипломы об образовании, престижные должности, почётные звания) и медийность (публичная активность, публичное творчество, узнаваемость, популярность, «миллион подписчиков») – это ресурсы, инструменты достижения целей.


Проблема в том, что цели у многих не осознаны, не отрефлексированы, не сформулированы – как в лично-семейной жизни, так и на уровне общественной стратегии.

Поэтому деньги, статусы, медийность превращаются в самоцель и идола для одних, в триггер отрицания и пренебрежения для других...

* * *

В детстве, ещё лет в 7-8, я задал взрослым вопрос – а что нужно, чтобы стать президентом и сделать жизнь в стране лучше?

Никто мне на этот вопрос внятно не ответил. Даже, кажется, не восприняли его всерьёз. Улыбнулись. Посмеялись. Похвалили за «умные не по годам мысли».

С тех пор я решил посвятить жизнь тому, чтобы, когда мой сын задаст мне подобный вопрос, мы могли его подробно и конструктивно обсудить.
Около минуты