Найти тему

Рекламные слоганы, которые могут отпугивать покупателей


Продавцы довольно часто пользуются этими фразами и наверняка все вы их слышали. Но нужно ли их использовать? Ведь такие слоганы зачастую могут не привлечь, а наоборот отпугнуть клиента и посеять сомнения.

- Только сегодня и только сейчас! Это самая популярная фраза, которую могут использовать в продажах, но уместно ли это? Особенно нелепо видеть, что это “только сегодняшнее предложение” повторяется и в следующие дни.

- Скидки до 90%! Если вещь до этого стоила 20 000, а теперь стоит 2 000, то сам собой напрашивается вопрос: а в чем же причина такого снижения цены? Это очень странно и вызывает сомнения.

- Уникальное предложение именно для вас! Уникальное предложение не всегда значит что-то необходимое и нужное именно сейчас, поэтому этот слоган особо не привлекает внимание покупателей.

Со слоганами нужно быть всегда осторожными, не обещать невозможного и не допускать вышеперечисленных ошибок.

Не забывайте, что клиенты чаще всего сравнивают цены, и если у вас стоит 90% скидка и итоговая цена товара 2 000, а у всех конкурентов 1 500 - 2 000, то, таким образом, вы можете сразу отпугнуть клиента от вашего сайта!

Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM).

Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты.

Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River.

Рекламные слоганы, которые могут отпугивать покупателей  Продавцы довольно часто пользуются этими фразами и наверняка все вы их слышали. Но нужно ли их использовать?
1 минута