382 подписчика
Рекламные слоганы, которые могут отпугивать покупателей
Продавцы довольно часто пользуются этими фразами и наверняка все вы их слышали. Но нужно ли их использовать? Ведь такие слоганы зачастую могут не привлечь, а наоборот отпугнуть клиента и посеять сомнения.
- Только сегодня и только сейчас! Это самая популярная фраза, которую могут использовать в продажах, но уместно ли это? Особенно нелепо видеть, что это “только сегодняшнее предложение” повторяется и в следующие дни.
- Скидки до 90%! Если вещь до этого стоила 20 000, а теперь стоит 2 000, то сам собой напрашивается вопрос: а в чем же причина такого снижения цены? Это очень странно и вызывает сомнения.
- Уникальное предложение именно для вас! Уникальное предложение не всегда значит что-то необходимое и нужное именно сейчас, поэтому этот слоган особо не привлекает внимание покупателей.
Со слоганами нужно быть всегда осторожными, не обещать невозможного и не допускать вышеперечисленных ошибок.
Не забывайте, что клиенты чаще всего сравнивают цены, и если у вас стоит 90% скидка и итоговая цена товара 2 000, а у всех конкурентов 1 500 - 2 000, то, таким образом, вы можете сразу отпугнуть клиента от вашего сайта!
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM).
Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты.
1 минута
13 февраля 2024