64 подписчика
ВЫБОР (продолжение)
Свет полной луны пробивался сквозь узкую полоску в шторах. Лунная дорожка будто прочертила всю комнату на две части, отсекая прошлое от настоящего серебристым лучом надежды.
Алёна лежала на кровати и никак не могла заснуть. На подстилке сладко посапывал Макс. Его лапы слегка подрагивали во сне, и из пасти вырывался тихий присвист. Рядом, свернувшись клубочком у него под боком, дремал спасенный белый котёнок.
Вымытый, он, казалось, стал белее молока, что Алёна налила ему в блюдечко после их ночного приключения. Только тёмные пятнышки остались между ушей, словно художник искусным взмахом кисти начертил таинственные письмена.
- Откуда ты свалился на нашу голову? И что от тебя нужно было крысам?
При воспоминании об этих злобных тварях по телу девушки пробежала нервная дрожь, а котёнок, будто услышав её мысли, поднял голову и прислушался. Его глаза цвета альпийских маков таинственно блеснули в полумраке комнаты.
Алёна тоже затаила дыхание, но всё было спокойно. Шторы слегка колыхались от дуновения ветра в открытую форточку. Ночная прохлада, проникая в комнату, несла с собою запахи терпкой влаги осеннего дождя и несбывшихся летних надежд.
Сопение собаки и мерное тиканье часов на прикроватной тумбочке убаюкивали. И незаметно для себя Алёна провалилась в темноту тревожного сна.
Среди ночи она проснулась от ощущения давящего присутствия. В комнате никого не было, но за стенкой слышались странные шуршания и попискивания. Первой мыслью девушки было, что это снова крысы.
Она скользнула взглядом по мирно спавшим животным, которые первыми бы проснулись от такой угрозы, и постаралась успокоиться.
Но чувство тревоги всё нарастало, и страх невидимыми объятиями сковал тело. И вдруг в приоткрывшуюся с тихим скрипом дверь в комнату начал просачиваться белёсый туман.
Алёна, вжавшись в кровать, с ужасом смотрела, как он расползается по комнате и со змеиным шипением останавливается перед линией лунной дорожки. Она пыталась позвать собаку, но из горла вылетел лишь сдавленный хрип.
Ей казалось, что туман живой и соткан из отсветов бесплотных духов.
Заполнив всё пространство до лунной преграды, марево тумана с лёгким треском качнулось и распалось на множество кроваво-красные огней и сине-зелёных прозрачных столбов. И опять, как на Алтае, Алёна почувствовала невероятную слабость и утекающую из тела энергию.
Силы стремительно покидали её. Почти теряя сознание, девушка услышала, как завыл Макс, и ей почудилось, что в сторону зловещих огней яркой вспышкой света метнулся котёнок.
Беспросветная тьма неудержимым потоком хлынула в её разум, сметая всё на своём пути. И мысль, кто же будет их кормить, если я умру, последним импульсом прочертила угасающее сознание.
Очнулась Алёна от натиска слюнявых нежностей Макса. Голова гудела, и тело отзывалось разбитостью перекачавшегося с непривычки любителя спорта по-быстрому. Полуденное солнце, пытаясь проникнуть в комнату, радостно стучалось в зашторенное окно.
Безуспешно уклоняясь от любвеобильного пса, она с трудом приподнялась на локтях и уперлась взглядом в молодую девушку, стоявшую у изножья её кровати.
- Ну, ты и спать горазда! Собака сейчас напрудит тебе где-нибудь.
От неожиданности Алёна подпрыгнула, словно её окатили ледяной водой, и натянула одеяло до самого подбородка.
Продолжение следует...
2 минуты
14 февраля 2024