Найти тему

Друзья мои.

Сегодня я проводила разборы предпринимателей в бизнес-клубе КРОНА и поняла, что самое главное преимущество любого предпринимателя (да и человека вообще) - выбирать себе клиента с которым хочется работать.

В погоне за деньгами мы часто соглашаемся работать со всеми подряд, а потом, загадочным образом не можем исполнить свои обязательства.
Или, в итоге, оказываемся заложниками клиентов, которых сами себе выбрали и теперь все наше время и энергия уходит на них.

Когда я слышу, что у меня сложная ниша и очень мало клиентов, я спрашиваю: а кто выбрал эту нишу?

Как вам идея посмотреть на всех своих клиентов и ответить себе по-честноку на вопросы:

1. С кем мне нравится работать?
2. Кому я могу по-настоящему приношу ценность?
3. С кем мне выгодно работать?

А потом все-таки решить для себя кто твой самый лучший клиент. А потом сформулировать критерии для лучшего клиента и на входе устраивать скоринг.
Нет задачи быть миллионом долларов для всех...
Около минуты