249 подписчиков
Учимся создавать ажиотаж вокруг бренда и продавать в День Святого Валентина.
За неделю до 14 февраля американский PIZZA HUT запустили спецпредложение – пицца для расставания.
Остро-сладкую пиццу можно оформить бесплатно на сайте. Адресату пицца приедет в коробке с напечатанным текстом о расставании и даже имя вручную впишут.
Мнения аудитории бренда разделились – кто-то в восторге от идеи, кто-то просит отправить бесплатную пиццу на нелюбимую работу, а кто-то совсем не понимает прикола.
Фишка в том, что каждый день в одной пиццерии есть только 11 пицц для расставаний. Так что за право воспользоваться халявой нужно ещё побороться.
Как думаете, в России такая идея прокатила бы?
#foodмаркетинг
Около минуты
12 февраля 2024