Найти тему
249 подписчиков

Учимся создавать ажиотаж вокруг бренда и продавать в День Святого Валентина.


За неделю до 14 февраля американский PIZZA HUT запустили спецпредложение – пицца для расставания.

Остро-сладкую пиццу можно оформить бесплатно на сайте. Адресату пицца приедет в коробке с напечатанным текстом о расставании и даже имя вручную впишут.

Мнения аудитории бренда разделились – кто-то в восторге от идеи, кто-то просит отправить бесплатную пиццу на нелюбимую работу, а кто-то совсем не понимает прикола.

Фишка в том, что каждый день в одной пиццерии есть только 11 пицц для расставаний. Так что за право воспользоваться халявой нужно ещё побороться.

Как думаете, в России такая идея прокатила бы?

#foodмаркетинг
Около минуты