87 подписчиков
Кросс-сейл — это эффективная техника продаж, суть которой заключается в увеличении среднего чека при помощи предложения клиенту дополнительных товаров.
Компания Nespresso построила на этом целую империю.
В 1980 годах маленькое и не особо успешное подразделение Nestlé, Nespresso, вывело на рынок инновационный продукт — компактную капсульную кофемашину. Но рынок плохо отреагировал на новинку, тем более, кофемашина позиционировалась как система для офиса.
Все изменилось, когда в компанию пришел новый генеральный директор Жан-Поль Гайяр. Он расширил целевую аудиторию продукта, начав продавать товар не офисам, а конечному потребителю.
А самой гениальной идеей Гайяра стала новая бизнес-модель компании. Кофемашины Nespresso стоили недорого, но к ним постоянно нужно было покупать капсулы. И именно из продажи капсул складывался основной доход компании. Так, став клиентом Nespresso один раз, человек оставался их покупателям на долгое время.
Может быть, эту модель можно реализовать и в вашем бизнесе?
Около минуты
12 февраля 2024