Найти в Дзене

Переключил в нашей компании весь входящий трафик от SaaS-сервисов, которые предлагают стать их партнёрами (и продавать их), на себя. Хочу сказать, что всё-таки много хороших решений у нас делают, порой незаслуженно обделённых вниманием. И так как обычно наши контакты берут со страницы партнёров-интеграторов amoCRM, то сразу пишут о том, что у предлагаемого сервиса есть интеграция с amoCRM. Это прям крутой заход. Интерес с моей стороны сразу возрастает. Но вот дальше всегда прошу, а скиньте подробный мануал о том, как эта интеграция работает. И вот тут часто я понимаю, что данная интеграция сделана "для галочки". То есть в реальности никто так работать не будет, так как интеграция затрагивает один из 10 возможных сценариев работы в CRM, причём не самый популярный. Иногда даже пишу обратную связь о том, как нужно сделать, но обычно всё уходит в пустоту. Может быть из-за того, что бюджет на интеграцию уже потрачен или у менеджера по привлечению партнёров KPI стоит в первую очередь на количестве подписанных партнёрских договоров (а дальше хоть трава не расти). И вот живёт эта интеграция своей жизнью, иногда привлекая самим фактом своего существования новые лиды, но до продажи дело так и не доходит. А разработчик сервиса смотрит на этот канал продаж и говорит - не работает, пробуем другой.

1 минута