Найти тему
753 подписчика

Пожалуй... самый дорогой «кружок» в истории?


Сегодня все обсуждают Супербоул – рекламные ролики, анонсы и целую эпопею с Тейлор Свифт.

Поражает, насколько всё-таки Штаты умеют создавать культурные феномены и все превращать в шоу.

Но ещё больше поражает ход Канье Уэста, который купил за 7 млн долларов рекламный слот и решил больше не тратиться на продакшн – вместо этого записал рекламное обращение прямо на фронталку.

Ход гениальный и неожиданный, потому что ничего подобного зритель не ожидает увидеть от второй после Свифт звёзды Штатов.

Мог ли он сделать креативное видео или хотя бы рэп в стиле рекламы Тантум Верде? Разумеется. Но тогда бы он выступил на одном поле с многомиллиардными корпорациями, его реклама встала бы в один ряд с другими, в которых тоже полно звёзд.

А благодаря ходу с фронталкой Канье отстроился, противопоставил себя всем остальным и тем самым выделился + срубил миллионы трафика на вирусности.

Ещё один пример, подтверждающий: порой самое простое решение – самое эффективное.
Пожалуй... самый дорогой «кружок» в истории?  Сегодня все обсуждают Супербоул – рекламные ролики, анонсы и целую эпопею с Тейлор Свифт.
00:29
Около минуты