214 подписчиков
В продолжение темы "Ребенок ест маршмеллоу" (начало тут ), хочу поделиться результатами полугодовой системной работы со своим девятилетним сыном. Напомню, что меня очень беспокоили поведенческие проблемы: истерики, отказ выполнения требований, забывчивость, неспособность сосредоточиться и, как следствие, неспособность выполнить самостоятельно, без постоянных подгоняющих замечаний, классную и домашнюю работу. Были проблемы нейропсихологического характера с пространственно-зрительным блоком (отсюда ужасный почерк и подозрение на дисграфию). А также с блоком планирования и контроля. Сын быстро утомлялся, избегал трудностей.
В наш индивидуальный план работы входили назначенные неврологом препараты, направленные на улучшение работы мозга, в частности витамины
группы В, магний, рецептурный лекарственный ноотроп, направленный на улучшение передачи нервного импульса, физиопроцедуры (магнит). Занятия ушу (тренировка включает много упражнений на баланс и координацию) и на балансборде. Из предметов было решено сделать акцент на математику и каллиграфию.
Результаты: ребенок стал более мотивирован. Меньше боится трудностей. Выполняет домашнюю сам, правда, может сидеть над ней очень долго, а потом сделать за 10 минут. С классной работой пока без системных улучшений. Выполняет ее полностью очень редко.
Чтобы улучшить почерк, занимались прописями раз в неделю. Долго, месяца два было без изменений, но, в какой-то момент, сын сообщил, что отныне будет писать хорошо. Прилагаю фотоотчет с работами: до решения хорошо писать, сразу после, и через три недели.
Посещает сейчас помимо ушу три кружка: шахматы, робототехнику, программирование. Раньше бы ныл, что ему тяжело, и он никуда не пойдет, а сейчас для него это нематериальные стимулы. В общем, стал более самостоятельным, отзывчивым, спокойным. До идеала еще далеко, но уже виден свет в конце тоннеля.
1 минута
12 февраля 2024