КЕЙС: как без активного ведения блога сделать продаж на 185 000 р накануне Нового Года и наконец уйти из найма
Когда сложно продавать через контент, можно для начала найти другие адекватные способы и совместить их со своими сильными сторонами
Точка А:
➤ Анна Ромащенко - психоаналитик, методолог, преподаватель в Высшей школе психологии и маркетинга и наставник по созданию авторских продуктов. По первому образованию - врач.
➤ 50 подписчиков в Телеграм канале - сам блог в состоянии "заброшенности"
➤ Неоднократные попытки вернуться к регулярному экспертному контенту
➤ Работа в найме, которая отнимает время и другие ресурсы, не даёт развиваться в желаемых направлениях
Совместная работа в Мастер Группе:
Кейс Анны интересен тем, что за время работы в Мастер Группе мы крайне мало притрагивались к контенту. Т.е. фактически блог вообще не вели 🤔
Было сложно запустить эту контент-машину заново, особенно после нескольких неудачных попыток.
Вместо этого мы сфокусировались на важном. На том, как можно оперативно проверить гипотезу продуктов и "выйти в мир". Убедиться, что за твои идеи и продукты "проголосуют" рублём.
Специализация эксперта в данном случае достаточно обширна, но благодаря понимаю ЦА мы сконструировали:
➤ логичную продуктовую линейку для разных сегментов аудитории, охватывая всех по максимуму
➤ ключевую программу наставничества по проектированию авторского продукта
#кейс #отзыв
Продолжаем? 🔥
1 минута
12 февраля 2024