47 подписчиков
Что почитать игровому разрабу
Любопытная статья и мне очень понравился роадмап внизу. Главное что там есть ветка без C++, так как не считаю, что это язык который стоит учить. Да и книжки в целом хорошие.
Автор сильно упирает на С++. А я вообще противник плюсов. Хотя их я когда-то учил. Я считаю что это тот язык, который может развить в вас ненависть к программированию, да и к человечеству в целом. Современный мир изменился. Когда что в компы, что в телефоны начали пихать столько мощности, что с ума сойти. Большая часть, хотя не все проблемы, решаются уже уровнем алгоритмов без чёткого требования оптимизировать нюансы языков.
Я считаю, что в среднестатистической задаче, которую должны решать разработчики для рынка, время ассемблерных вставок, оптимизации за счёт инлайнинга методов и других мелочей — прошло. Плюсы можно поучить если вы любите боль. Я уважаю любой выбор как бы. Но начинать с них — это значит просто не попасть в мир разработки. Так как в среднем там слишком легко сломать зубы. Это как начинать изучать шарп с Рихтера.
Если учить плюсы и имеет смысл, только детские, или как их ещё называют "те что в Unreal Engine“. А взрослые плюсы — это боль, которая в среднем необходима только в одной задаче. "Итак, вы решили написать свой игровой движок". Не, конечно же изучать можно всё что угодно и как нравится. Я просто человек более коммерческий, поэтому считаю, что с точки зрения заработка денег и карьерной стратегии есть слишком много путей в разы проще. Где вы не возненавидите разработку.
А в остальном весьма неплохой роадмап. Хотя по рендеру может просто обложка отличается, я всё ещё считаю лучшей книжкой — эту https://t.me/dev_game/1131. А что вы считаете на тему необходимости знания C++ в игровой разработке?
#новости
1 минута
12 февраля 2024