Найти тему
2 подписчика

💙Бывают такие компании на Диагностике, которые учат тебя как специалиста😉


Приходит компания- сеть центров красоты в Москве и скромно рассказывает:

⭐️Платным трафиком не пользовались, а получили серебряную кнопку в YouTube.

⭐️Бизнесу нигде не учились, а клиентский сервис как в Marriott 5 🌟

⭐️Работа с отзывами настолько профессиональна, что главный канал трафика - Zoon. А в Яндекс картах около 1000 оценок «5».

⭐️Элегантно и точно 💯 расписан путь клиента в офлайне на 5 страниц.

📌И 2 лайфхака, которые хочется перенять:

🚀 Вместо стандартного тайного покупателя директор регулярно звонит клиентам, которые были на неделе и по процедуре общается с ними. И угадайте, какой доп. эффект возникает?🤗

🚀 За день до посещения администратор отправляет клиенту смс с видеопутем до центра и прикрепляет ссылку на прайс с услугами.

📎Главное ограничение в этой компании было в команде. И второе - линейка продуктов.

💙Бывают такие компании на Диагностике, которые учат тебя как специалиста😉  Приходит компания- сеть центров красоты в Москве и скромно рассказывает:  ⭐️Платным трафиком не пользовались, а получили...
00:05
Около минуты