2 подписчика
💙Бывают такие компании на Диагностике, которые учат тебя как специалиста😉
Приходит компания- сеть центров красоты в Москве и скромно рассказывает:
⭐️Платным трафиком не пользовались, а получили серебряную кнопку в YouTube.
⭐️Бизнесу нигде не учились, а клиентский сервис как в Marriott 5 🌟
⭐️Работа с отзывами настолько профессиональна, что главный канал трафика - Zoon. А в Яндекс картах около 1000 оценок «5».
⭐️Элегантно и точно 💯 расписан путь клиента в офлайне на 5 страниц.
📌И 2 лайфхака, которые хочется перенять:
🚀 Вместо стандартного тайного покупателя директор регулярно звонит клиентам, которые были на неделе и по процедуре общается с ними. И угадайте, какой доп. эффект возникает?🤗
🚀 За день до посещения администратор отправляет клиенту смс с видеопутем до центра и прикрепляет ссылку на прайс с услугами.
📎Главное ограничение в этой компании было в команде. И второе - линейка продуктов.
Около минуты
12 февраля 2024