Найти тему

Одеть надежду: Lamoda запустила подкаст про локальную моду 


Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, и студия «Толк» запустили подкаст, посвященный локальной fashion-индустрии.

В нём на протяжении 6 выпусков ведущая Алина Малютина, журналист и автор телеграм-канала T(ea)M, вместе с гостями будет исследовать каждый аспект фэшн-менеджмента российских брендов — от философии и роли экологии в развитии бренда, до выбора канала присутствия и формирования стратегии.

Гостями первого выпуска стали Sorelle и Select Studio. Второй выпуск прошел вместе с Divno. В третьем выпуске Анна Дубровина (Brand director Fashion Factory school) и Карина Миленина (подкаст «Патрик на линии») говорили о продвижении модных брендов.

А сегодня вышел 4 эпизод подкаста «Одеть надежду», в записи которого я тоже принимала участие. Тема подкаста - Коммерческий успех: где модному бренду искать первые продажи? Где продавать свои коллекции и как синхронизировать все каналы в единый путь клиента?
​​
Мы обсуждали, как выбрать свою нишу, где найти целевую аудиторию и оптимальный баланс между онлайн- и офлайн. О каких подводных камнях соцсетей и маркетплейсов не стоит забывать, стоит ли открывать свой магазин прямо сейчас и какие возможности ждут бренды через 5–10 лет?

В подкасте кроме меня участвовали еще Илья Булычев, дизайнер и основатель бренда джинсов BLCV и Антон Горбашов, спортивный эксперт и руководитель категории «Спорт» Lamoda. От подкаста получила огромное удовольствие во время записи. Да и в целом, он получился информативным и интересным.

Подкаст уже доступен по ссылке
Одеть надежду: Lamoda запустила подкаст про локальную моду   Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, и студия «Толк» запустили подкаст, посвященный...
1 минута