8885 подписчиков
То, как вы относитесь к отправке оффера – это то, как ваши кандидаты потом будут относиться к вам.
Часто вижу, как рекрутеры отправляют офферы кандидатам "втихую", без предварительного обсуждения. Никакой персонализации, никакого уважения к кандидату, контрл С + контрл V и поехали! Это не просто плохой тон – это потенциальная катастрофа для вашего процесса найма. В большинстве случае, кандидат хочет уточнить детали проекта перед принятием решения. Без обсуждения на личной встрече, без установления доверительных отношений вы никогда не узнаете о сомнениях кандидата, не сможете отработать возражения и как следствие просто получите отказ (читать как “потеряете ценного сотрудника”)
Важно не просто отправить оффер, но и убедиться, что он удовлетворяет ожиданиям кандидата. Проведите звонок-презентацию, где вы поздравите кандидата, обсудите ключевые моменты оффера, ответите на его вопросы и узнаете его впечатления и оцените реакцию, глядя человеку в глаза. Это также возможность успокоить кандидата, особенно если у него был негативный опыт в прошлом. Как в случае одного моего кандидата, который сам запросил такой звонок, чтобы убедиться в серьезности предложения.
В конце концов, принятие оффера - это не только решение кандидата, но и итог вашей работы как рекрутера. На этот этап нельзя класть болт. Подходите к знакомству кандидата с оффером с таким же вниманием и заботой, как и к предыдущим этапам подбора. Покажите кандидату, что его выбор ценен для вас, и что вы готовы поддержать его на этом важном шаге. В мире HR мелочей не бывает, потому что мы работаем с людьми, а не с роботами. В нашем с вами ремесле каждое ваше действие влияет на результат.
1 минута
12 февраля 2024