Найти тему
1967 подписчиков

В Германии об ужасах их образования много писала. Волосы дыбом, мороз по коже, что там на Западе с этим. Они гордятся своей тупостью.

У них нет стыда за отсутствие элементарных знаний и способности думать. Вот не может человек открыть бутылку без специальной открывалки и останется без воды. Открывалки же нет!
Поэтому у них в инструкциях - не разогревайте живого ребенка в микроволновке.
И к яйцам прилагается пошаговая рекомендация, как их варить и чистить.

Я уже молчу про книги. Немцы не знают, кто такой Ремарк. Не только молодежь, но и старики, и люди моего поколения. А у нас - "Москва слезам не верит": "Его ж все читают!"

Добавлю, что наши, кто отправляет своих детей учиться за границу, очень рискуют. Но им не объяснишь...

И вот.
Историк Фурсов - о причинах уничтожения образования на Западе и особенностях «поколения тиктокеров»: Борьба за традиционные ценности сейчас получает совершенно другое измерение. Это, по форме, борьба за старое, но поскольку главное в посткапитализме — отчуждение духовных факторов производства, то борьба за традиционные ценности это новая форма классовой борьбы посткапиталистического общества.
Потому что ценности, образование и информация становятся самым главным. Неслучайно в последние десятилетия ХХ века на Западе идет уничтожение образования. У меня сын учился в американской школе, я преподавал в американских вузах, и не худших — Йель, Колумбийский университет, в Англии — Даремский университет. Там степень разрушения образования - нашей школе, даже нынешней, не снился тот уровень тупости, который существует в хороших государственных школах США.
Им надо сломать образование, надо создать поколение тиктокеров — для того, чтобы они были готовы в качестве объекта новой эксплуатации. Часть вот этого молодого поколения тиктокерского, которое не умеет читать длинные тексты. Сейчас проблема со студентами - многие студенты, даже в наших элитарных вузах, не могут больше 5-6 страниц прочесть.
У китайцев есть хорошая поговорка: «Если не умеешь читать длинные тексты, то ты будешь работать руками, а не головой». Кстати, тот же ВЭФ выпустил недавно небольшой меморандум о том, что будет ценно в будущем. Две вещи они зафиксировали: первое — умение читать длинные тексты, второе — умение их анализировать.
Когда они рушат систему образования, они знают, что делают. Ну вот что такое сегодня Оксфорд, Кембридж, Сорбонна? На самом деле, для среднего слоя, это такая отложенная безработица. Мы возвращаемся к тому, что нужно сломать образование, чтобы людей подготовить к тому, чтобы они оказались объектом новой системы, посткапиталистической системы эксплуатации.
2 минуты
131 читали