Найти в Дзене
254,4 тыс подписчиков

Можно ли ездить с ELM327, вставленным в разъём: тонкости использования сканера.


Многие автомобилисты обзавелись сканерами для диагностики автомобиля. Пожалуй, самым распространённым вариантом стал ELM327, который стоит недорого и продаётся во многих магазинах и на интернет-площадках. Некоторые автомобилисты вовсе не вынимают устройство из разъёма, но, в некоторых случаях, это может привести к нежелательным последствиям.

Важно понимать, что недорогие сканеры ELM327 – аналог оригинального прибора, некогда разработанного канадской компанией. Их выпускают на разных предприятиях, поэтому качество ощутимо "плавает". Кроме того, существует несколько версий прибора, самыми распространёнными из которых стали 1,5 и 2.1. Они отличаются между собой функционалом и стабильностью работы.

ELM327 нередко используют для диагностики автомобиля на ходу. Прибор позволяет считывать значительно больше информации, чем доступно на приборной панели, поэтому удаётся выявить неисправность путём анализа полученной информации. Из-за этого стала распространённой практика оставления сканера внутри разъёма, чтобы всегда иметь возможность быстро к нему подключиться.

Известно немало случаев возгорания диагностических приборов, особенно версии 2.1. Не исключено, что это вызвано низким качеством прошивки, которую пытались скопировать у оригинального сканера. Версия 1,5 более стабильна и проверена, но оставлять её внутри разъёма в постоянном режиме тоже не рекомендуется. Уровень качества прибора неизвестен, поэтому в один момент может случиться замыкание со всеми вытекающими последствиями.
Можно ли ездить с ELM327, вставленным в разъём: тонкости использования сканера.  Многие автомобилисты обзавелись сканерами для диагностики автомобиля.
1 минута
9026 читали