Найти тему
1455 подписчиков

💐 Есть два типа людей: первые воротят нос, услышав про День святого Валентина, а вторые идут и закупаются накануне игрушками, шоколадом и цветами. Впрочем, последних в России с каждым годом становится все меньше. Но почему-то траты россиян на праздник каждый год растут. В прошлом году на него потратили 33,6 млрд руб. — на подарки, рестораны и отели.


🍫 Для брендов 14 февраля — хороший повод напомнить о любви к близким, себе или хотя бы питомцам, поэтому каждый год маркетологи придумывают что-нибудь цепляющее. Например, «Яндекс.Маркет» накануне отправит работать курьером Ларису Гузееву — она не только доставит заказ, но и даст любовный совет.

❤️ А «Магнит» второй год подряд экспериментирует со снеками. В прошлом году ритейлер вместе с производителем «Роллтона» сделал праздничную лапшу, а в этом — чипсы Big Bon с «мужским» и «женским» соусами.


#мир #торговля
💐 Есть два типа людей: первые воротят нос, услышав про День святого Валентина, а вторые идут и закупаются накануне игрушками, шоколадом и цветами.
Около минуты