Найти тему
50,7 тыс подписчиков

На фотографии ниже - модель привязного электровертолёта с двигателями на концах лопастей несущего винта.

Ещё начале 30-х годов сотрудник Всесоюзного электротехнического института А. Г. Иосифьян, инженер-электрик по специальности, был увлечён идеей создания привязного вертолёта, оснащенного электродвигателями.
Работы по созданию машины велись с 1933 по 1935 год. Два трёхлопастных винта диаметром 1,8 м с креплением лопастей к втулке с помощью горизонтальных шарниров вращались в противоположные стороны. Винты приводились во вращение специальным трёхфазным асинхронным электродвигателем мощностью 0,52 кВт, питание шло от обычной электросети. В ходе испытаний модель поднималась на небольшую высоту, не более одного метра. При посадке во время одного из таких испытаний электровертолёт был повреждён, в связи с чем дальнейшие работы были прекращены.
На фотографии ниже - модель привязного электровертолёта с двигателями на концах лопастей несущего винта. Ещё начале 30-х годов сотрудник Всесоюзного электротехнического института А. Г.
Около минуты
568 читали