79 подписчиков
Предпродажная подготовка
Важна. Нужна. Обязательна.
Помните? Парадокс АВИТО:
покупатель ищет новое.
Даже если вы снизите цену до демпинга, даже если отснимите и опишите все огрехи, нюансы и катышки на вещи.
Все равно, прилетит вам за проблемную вещь.
Это мы считаем, что заплатили за несовершенство товара потерей части прибыли. А покупателю наплевать на логику нашу.
Ему товар для личного использования нужен, а не объяснения.
И в зависимости от величины его иллюзий и будет его реакция.
Нафантазировал, размечтался о новой вещи за три рубля, всё, пиши пропало. Каждую миллиметровую дырочку сочтет личным оскорблением. Обидится. Напишет каку в отзывах, угрожать может. Было такое, мне смешно читать, а покупатель прям на психах.
Поэтому, даже если лень или нет времени…
Надо: постирать, погладить, вывести пятна, зашить дырки, пришить пуговицы, стереть пыль, отчистить шерстинки кота и т.д. и т.п.
А про те проблемы, что убрать не получилось, все равно написать честно и на фото заснять.
Про фон тоже помним. Беспорядок и грязь на фоне ведут к потере покупателя.
Даже если ситуация не типична, и всегда у вас идеальная чистота.
«Так, в беспорядке хранили. Фу, не куплю!»
И мы сами такие. Это нормально. Нам тоже нужно все самое лучшее, правда?
На фото: машинка для удаления катышков, Алиэкспресс. Мощная, от сети, и можно прикупить сменные ножи. Пару лет уже работает, все в порядке.
Делитесь постом, и будет всем хорошо. ♥️
1 минута
10 февраля 2024