Взвешенная кадровая политика в отеле жизненно важна для успешного бизнеса. 🏨
Хороший руководитель, лидер, грамотный топ-менеджер может вдохновлять и вовлекать сотрудников. 🌟
Исследования показывают, что позитивная рабочая среда и правильно выстроенные отношения между руководством и работниками способны удержать сотрудников даже при более низкой зарплате, чем у конкурентов. 💼
Эффективный руководитель сферы гостеприимства заботится не только о тимбилдинге, обучении и распределении ресурсов, но и о том, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными и имели позитивные отношения с компанией. 💬
Какие способности важно иметь и развивать управленцу:
🔺понимание и управление своими эмоциями, а также распознавание эмоционального состояния персонала, моделирование поведения на собственном примере (умение слушать, выполнять обещания, вовлекать в процессы новых людей),
🔺признание своих и чужих слабостей, ясность,
🔺честность и энтузиазм в общении, внимание к деталям (от имен сотрудников до важных событий в их жизни),
🔺умение давать обратную связь,
🔺баланс между контролем и автономностью сотрудников (позвольте персоналу управлять своей работой, одновременно обеспечивая их поддержку). 🤝
И, пожалуй, ключевое для руководителя умение – демонстрация своей признательности за вклад сотрудников, умение говорить «спасибо». 🙏
Признание сотрудников помогает удерживать лучшие таланты, повышать вовлеченность сотрудников, поощрять высокую производительность. Признание становится главным мотиватором, стимулирует на более творческую работу и дополнительные усилия. 👏
1 минута
10 февраля 2024