Найти тему
20 подписчиков

Итак всем доброго времени суток, уважемые авиаторы. Речь будет об RW condition. Начнём так -откуда берутся эти RW conditions)). За это отвечает аэродромная служба. Независимо от условий погоды аэродромная служба обязана запрашивать у диспетчера TWR разрешение на осмотр полосы и вот после каждой проверкой он докладывает - Вышка аэродромная служба ВПП... освободил по РД... полоса ( к примеру) мокрая коеффициент сцепления 0.55 посторонних предметов не обнаружено впп пригодна и свободна. Диспетчер TWR все как есть повторяет и что делает?

Если у него есть поблизости борты на вылет или на посадку, то эту информацию о RW condition передает бортам- именно как? Например AFL1855 Be avised или For information RW condition RW is wet fifty five, или ж AFL1850 be advised braking coefficient zero point fifty five. Так зачем цифры нужны? Пилот должен именно знать по цифрам для торможения, ну например, medium и что? Завтра аэродромная скажет полоса влажная это уже 0.68 или 0.65 конкретно надо доводить цифры. Так после того как TWR принял инфо от аэродромной сразу сообщает в метео центр что б внесли в АТИС и доложить РП. Если на аэродроме 2 и более ВПП на посадку TWR будет давать ВПП с более хорошим RW condition. Пилоту легко принять инфо от диспетчера в таком формате как оно в АТИСе например RW34 wet or water patshes fify five или RW34 clear dry 70 или RW34 damp sixty eight или RW34 slush 2 mm и так далее, практика показывает что цифры нужны и обязательно- особенно когда сложные метео условия + crosswind. #вашивопросы Я попросила Вусала, диспетчера АДЦ г.Баку написать. Спасибо
Итак всем доброго времени суток, уважемые авиаторы. Речь будет об RW condition. Начнём так -откуда берутся эти RW conditions)). За это отвечает аэродромная служба.
1 минута