67 подписчиков
Тексты для рекламы теперь пишет контент-отдел. Рассказываем, как улучшаем рабочие процессы, чтобы наши клиенты больше зарабатывали
Мы постоянно адаптируем рабочие процессы, делаем их удобнее и для нас, и для наших клиентов.
Например, раньше рекламные тексты для проектов писали таргетологи. Но недавно назрел логичный вопрос: а почему бы не отдать эту задачу редакторскому отделу? Кому, как не редакторам, заниматься текстами, правильно? Так и сделали.
Это решение значительно облегчило жизнь таргетологам: у них появилось больше времени на проработку рекламной стратегии, анализ конкурентов и аудиторий. То есть, на выполнение своих прямых задач. А тексты стали точнее и качественнее, потому что редакторы умеют работать с ними лучше.
Таргетолог ставит задачу редактору: прописывает, на какую аудиторию будет запущена реклама, раскрывает ее боли и потребности, выписывает преимущества продукта, указывает, куда вести аудитории. А редактор придумывает кликабельный заголовок и собирает текст, который помогает аудитории быстрее принять решение.
В итоге каждый участник команды занимается своим делом, и процесс идёт быстрее. Если раньше мы запускали направление за 3 дня, то сейчас успеваем подготовиться к запуску за 2 дня. Клиенты меньше ждут, качество работы возрастает, и все в плюсе.
Мы регулярно пересматриваем процессы, следим, где что ломается и вовремя чиним неисправности, чтобы механизм продолжал работать на благо общего дела.
1 минута
9 февраля 2024