Найти в Дзене

Сопоставление дополнительных мест и питания в менеджере каналов


Мы с вами знаем, что в менеджере каналов, в каждом канале сопоставляются тарифы, категории номерного фонда и типы размещения.
Соответственно, стоимость в канал передается путем сопоставления тарифов. Например, у вас несколько тарифов: без питания, с завтраком и включен полный пансион. Вы их сопоставили однажды и далее вносите изменения только в самих тарифах.

Но даже при корректных сопоставлениях бывают случаи, когда приходит бронь из канала, стоимость которой не соответствует той, которую вы передаете.
Часто это происходит, если в бронировании не учтена доплата за доп место или оплата доп места учтена, но без питания (хоть и основной тариф с питанием, и по основным местам все корректно).

Почему так бывает? Не все каналы продаж могут принимать информацию о доп местах, питании для доп мест и градации детей по возрасту через менеджер каналов. В некоторых лк каналов необходимо настраивать это вручную, задавая стоимость питания для доп мест, стоимость доп мест и стоимость доп мест для детей по их возрасту.

Поэтому, когда приходит бронь, всегда важно проверять насколько данные в ней соответствуют передаваемой вами информации. И, если есть какие-то погрешности, связываться с менеджерами и корректировать бронирование.

Как часто у вас случаются расхождения и с какими каналами? ✍️
1 минута