29 подписчиков
— Делаем лучше, шаг за шагом: Повышение эффективности каждого этапа воронки продаж
Сегодня хочу поделиться с вами простой стратегией для повышения эффективности каждого этапа воронки продаж.
Пишу, как и обещал, свое видение на тему, которая победила в рейтинге голосования: https://t.me/zharikovsales/169
Наша основная мысль: посмотрите, как конкуренты коммуницируют с клиентами на каждом этапе, и стремитесь сделать свою коммуникацию на 1% лучше, шаг за шагом.
Исследование конкурентов
это не только способ понять их сильные стороны, но и возможность найти точки роста для вашей компании.
Обратите внимание, что конкуренты не только по-разному позиционируются или работают с клиентами, но и используют для этого разные каналы продвижения и общения.
Взгляните на каждый этап воронки продаж (от каналов охвата, до каналов прогрева и удержания) и задайте себе вопрос:
"Как конкуренты коммуницируют, где они это делают с клиентами на каждом из этапов? Присутствуем ли мы в этом канале, есть ли у нас такой способ общения или прогрева и что мы можем сделать, чтобы превзойти их в этом?"
Маленький шаг вперед даже на 1% важен
— Но нам нужно делать это на каждом этапе воронки!
(В таблице, которую любезно предоставил мой знакомый, очень хорошо видны конверсии каждого этапа его воронки продаж)
Подумайте о том, как сделать коммуникацию с вашими потенциальными клиентами более персонализированной, релевантной и ценной на каждой стадии процесса продаж.
Это может быть улучшение качества контента, точечные акции или специальные предложения, разговор менеджера, в конце концов, которые помогут вам отличиться от конкурентов.
И не забывайте следить за реакцией клиентов
Изучайте данные и обратную связь от клиентов, чтобы понять, что работает, а что можно улучшить.
Важно быть гибкими и быстро реагировать на изменения в поведении клиентов и требованиях рынка.
Однако помните, что каждая компания уникальна, и стратегия, которая подходит вашим конкурентам, может не сработать в вашем случае, но протестировать стоит.
Не копируйте просто из-за копирования, но стремитесь быть на шаг впереди и сделать лучше.
Адаптируйте стратегии с учетом своих целей и особенностей вашей аудитории.
Резюмирую:
Старайтесь сделать свою коммуникацию на каждом этапе воронки продаж лучше, шаг за шагом!
Повышайте качество, добавляйте ценность и стремитесь быть хотя бы на 1% лучше, чем конкуренты.
В конечном итоге, это минимальное усилие поможет вам достичь большего успеха и привлечь больше клиентов.
〰️〰️〰️
Делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!
Расскажите, пробовали ли вы изучать и копировать успешный опыт ваших конкурентов?
Возможно, используете другой подход. Так же буду благодарен, если поделитесь в комментариях.
〰️〰️〰️
— Кому актуален разбор воронки продаж по каждому этапу, ставьте +
Проведу разбор бесплатно, дам рекомендации по улучшению.
2 минуты
9 февраля 2024