Найти тему

Нишевость


Не знаю есть ли такое понятие в русском языке, но оно в моем понимание точно отражает создание продукта в одной достаточно узкой нише.

Это я все веду к производству, но и в целом, это правило работает везде, и в перепродажах тоже.

Если хотите что-то производить и нужен легкий старт с быстрым ростом продаж/ оборота / объема производства, то не стоит производить очередные белые футболки или черные худи, производите нишевый продукт под определенную более узкую аудиторию.

Один из примеров, который мне приглянулся вчера - одежда для пауэрлифтинга.
Это трико мужское и женское, наколенники, налокотники и тд.
На ВБ данная ниша почти не представлена, карточки оформлены на скорую руку, имеют недстаточно своевременный цикл подгрузки, но при все при этом, имеют уже сейчас заказы на 350, 300, 250 тыс рублей в месяц.

Конкуренции нет, продажи есть, простор для развития моделей огромный - получается это голубой океан!?)

В производстве эти вещи не сложны, с Китая везутся тоже без проблем, однако важно понимать специфику, форму, свойства самого продукта, ведь это товары для профессионального спорта и в них должно быть удобно.

Разобравшись в продукте и сделав его, у вас появляются все шансы стать первым и лучшим в этой нише.

1 минута