154 подписчика
Бренд или бред?
Ребята, давайте разберём, зачем вообще нужны бренды и как они помогают бизнесу зарабатывать больше денег.
Представьте, вы заходите в супермаркет за йогуртом. Перед вами целый ряд полок с разными йогуртами. Одни дешёвые и неизвестные, другие подороже от Danone, Activia и т.д. Какой выберете? Скорее всего, тот бренд, которому доверяете. Потому что наш мозг ленивый и выбирает знакомое и проверенное.
В голове у нас работают две системы принятия решений:
-Быстрая эмоциональная система. Она решает интуитивно, на автопилоте.
-Медленная логическая система. Она оправдывает наши решения после того, как они уже приняты.
Поэтому бренды и эффективны - они запоминаются на эмоциональном уровне. Когда мы видим знакомое название, то интуитивно выбираем этот товар, не задумываясь.
А за этим стоит огромная работа по созданию доверия к бренду. Красивая упаковка, реклама, слово "натуральный", качественный товар - всё это формирует нужные эмоциональные ассоциации с брендом.
Вот так бренд влияет на нас и увеличивает продажи компании.
Ставим реакции, чтобы понять зашел контент или нет:
👍 - зашел
🤔 - было полезно
🤪 - не, ну какой бренд
Около минуты
8 февраля 2024